Каталог выполненных запросов

Введение В условиях ограниченности собственных ресурсов предприятия нуждаются в денежных поступлениях от инвесторов, которые будут служить необходимым дополнением к их собственным средствам. Именно поэтому на современном этапе возрастает актуальность научно-теоретических исследований и практических разработок в сфере формирования высокой инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта. В настоящее время наиболее полно разработаны вопросы оценки инвестиционной привлекательности регионов, отраслей промышленности, и отдельных инвестиционных проектов. В связи с этим актуальность темы исследования обусловлена необходимостью критического анализа и систематизации существующих подходов к изучению инвестиционной привлекательности предприятий и апробации их практической значимости. Целью курсовой работы является совершенствование методов повышения инвестиционной активности предприятий. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: Объектом является инвестиционная привлекательность предприятия. Предметом данной работы является факторы повышения инвестиционной привлекательности предприятия. Теоретической основой исследования послужили работы таких ученых-экономистов, как Бабук И. В, Дроздов В.

Курсовая работа: Оценка инвестиционной привлекательности региона и пути ее повышения (41 стр.)

Достижение поставленной цели возможно при условии ускоренного внедрения современных инвестиционно-финансовых механизмов привлечения негосударственного российского и иностранного капитала в сферу науки и технологий. На сегодняшний день, республике реализуются 7 Приоритетных проектов развития Республики Дагестан, инициированные Главой республики Дагестан Р.

Заключено 5 лизинговых сделок на общую сумму 61,4 млн. Уставный капитал составляет 40 млн.

Скачать пример готовой курсовой работы по теме: Повышение инвестиционной привлекательности предприятия / Курсовая работа: №

Большая доля денежных средств приходится на капитальные затраты. Для анализа инвестиционной привлекательности необходимо определить доходность вложенных средств по следующей формуле: В качестве показателя дохода в нашем случае возьмем чистую прибыль предприятия. Рассчитаем данный показатель за г. Также можно использовать вместо экономической составляющей инвестиционной привлекательности предприятия показатель рентабельности основного капитала, так как этот показатель отражает эффективность использования вложенных ранее средств в основной капитал.

Следовательно, показатель рентабельности основного капитала за г. Во многих методиках оценки инвестиционной привлекательности предприятия одним из основных факторов оценки выступает система управления. Пути повышения инвестиционной привлекательности предприятия Предприятие может провести ряд мероприятий для повышения своей инвестиционной привлекательности большего соответствия требованиям инвестора.

Основными мероприятиями в этой связи могут быть: Для определения того, какие мероприятия необходимы конкретному предприятию для повышения инвестиционной привлекательности, целесообразно проведение анализа существующей ситуации диагностика состояния предприятия. Этот анализ позволяет: В процессе диагностики рассматриваются различные направления деятельности предприятия: Выделяется сфера деятельности предприятия, которая связана с наибольшими рисками и имеет наибольшее число слабых сторон, формируются мероприятия для улучшения положения по выделенным направлениям.

Отдельно стоит отметить проведение юридической экспертизы предприятия — объекта инвестирования.

Курсовая работа: Анализ инвестиционной привлекательности предприятия

Курсовая работа: Инвестиционная привлекательность: Курсовая работа Размер:

Пути повышения инвестиционной привлекательности республики В Российской Федерации законодательством не определена конкретная методика.

Повышение инвестиционной привлекательности региона . Материалы и методы: Также применялись общенаучные методы познания: Результаты исследования: Обсуждение и заключения: Для повышения инвестиционной привлекательности Республики Мордовия предложены меры: В октябре г. Главной целью привлечения прямых иностранных инвестиций для модернизации экономики следует считать обеспечение их притока в ключевые отрасли промышленности для их значительного обновления и устойчивого развития.

Правительство России сделало ряд шагов в направлении стимулирования иностранных инвестиций: Из таблицы видно, что увеличивается доля прочих инвестиций, состоящих в основном из краткосрочных займов. Таблица доступна в полной -версии журнала. Это вложения, сопровождающиеся передачей технологий, созданием новых высокотехнологичных и хорошо оплачиваемых рабочих мест5.

Министерство экономического развития Российской Федерации разработало совместно с органами государственной власти субъектов Федерации и заинтересованными министерствами и ведомствами план мероприятий по привлечению иностранных инвестиций в экономику регионов страны.

Скачать курсовую работу

Инвестиционный климат базируется на следующих понятиях: Степень инвестиционного риска определяется политической и социально-экономической ситуацией[1]. Абыкаев и В.

Инвестиционная привлекательность региона (курсовая работа) Инвестиционная привлекательность Российской Федерации. климата, повышение инвестиционной привлекательности и активное привлечение инвестиций в.

Для развития государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций в России делается немало - укрепляется законодательная база, выделяются деньги. Однако государство и предприниматели еще недостаточно компетентны в вопросах совместной работы, считает Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев. Как сделать совместную работу государства и частных компаний действительно эффективной и как реализуются меры по повышению инвестиционной привлекательности России, на эти и другие вопросы руководитель ВЭБа ответил в интервью, которое дал моей коллеге Эвелине Закамской.

Здравствуйте, Владимир Александрович. Спасибо, что нашли для нас время. Владимир Александрович, одним из ключевых условий построения новой, современной модернизационной экономики России является государственно-частное партнерство, то есть паритетное соотношение и сотрудничество бизнеса и государства. В какой стадии, как Вы оцениваете сейчас развитие государственно-частного партнерства и какие условия необходимо соблюсти для того, чтобы оно развивалось?

Мне кажется, за последнее время сделано немало с точки зрения создания законодательной инфраструктуры для того, чтобы государственно-частное партнерство в нашей стране заработало. Разумеется, одних законодательных инициатив на федеральном и на региональном уровне недостаточно для того, чтобы проекты в рамках государственно-частного партнерства реализовывались.

Мне интересно, с какой стороны здесь большая некомпетентность, - со стороны государства или предпринимательского сообщества? Я думаю, что примерно в равной степени участники процесса не имеют адекватного представления о том, как и чем им заниматься с тем, чтобы обеспечить, с одной стороны, бюджетную эффективность, с другой стороны, чтобы проект стал привлекательным для частного бизнеса. Это хождение по мукам привело нас к тому, что, конечно, надо консолидировать работу, связанную с формированием национальных компетенций в сфере ГЧП.

То есть учиться, учиться и учиться.

Проблемы повышения инвестиционной привлекательности Украины

Курсовая работа: Показатели и методы анализа инвестиционной привлекательности предприятия Курсовая работа: Показатели и методы анализа инвестиционной привлекательности предприятия Содержание 1.

Предложения по повышению инвестиционной привлекательности Курсовая работа содержит введение, три главы, в первой из которых.

Проработано много стат. Достаточно объемные приложения. Много таблиц, графиков, схем, рисунков. Воды в работе нет, все четко просто это было основным требованием моего преподавателя. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях экономического развития. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых в работе вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы и проблемы.

Однако требуется учет современных тенденций при исследовании обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность выбранной проблемы определяют несомненную новизну данного исследования. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практичес Показать все кую значимость.

Ваш -адрес н.

Данилов А. Москва г. Понятие инвестиционного проекта и основные аспекты его разработки Потенциальные инвесторы в реализацию проекта Показатели оценки инвестиционной привлекательности проекта для различных видов инвесторов Описание проекта:

Скачать бесплатно: Инвестиционная привлекательность: современное регионами отраслями более чем актуальна для российской экономики. обеспечения технического прогресса, повышения качественных.

Отрывок из работы Введение Инвестиционная привлекательность есть условие, которое определяет активную инвестиционную деятельность, и эффективно влияет на социально-экономическое развитие экономики страны. Инвестиционная привлекательность — это совокупность объективных и субъективных характеристик объекта инвестирования, устанавливающий, в общем, потенциальный платежеспособный спрос на инвестиции в стране. Главной задачей, стоящей перед обществом является создание условий, которые необходимы и благоприятны для повышения экономического роста, улучшение качества жизни населения.

Достижение данной задачи возможно с помощью привлечения инвестиций. Объем и темпы роста инвестиций в основной капитал приходятся индикаторами инвестиционной привлекательности региона, рост привлекательности приводит к увеличению капитала, и экономическому росту. Краснодарский край — это важный сельскохозяйственный регион России, который обеспечивает почти все регионы зерном, виноградом, овощами и иными продуктами.

Инвестиционная привлекательность региона на примере Московской области

Введение Актуальность темы заключается в том, что степень инвестиционной привлекательности является определяющим условием активной инвестиционной деятельности, а, следовательно, и эффективного социально-экономического развития экономики, как для государства в целом, так и на уровне регионов. Одна из задач, стоящих пред современным обществом, заключается в создании необходимых и благоприятных условий для интенсификации экономического роста, повышения качества жизни населения. Достижение поставленной задачи возможно путем привлечения инвестиций в реальный сектор экономики.

Владимир Путин провёл заседание Государственного совета «О повышении инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации и.

Концепция совершенствова-ния производства Основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене; управление маркетингом должно быть направлено на совершенствование производства, форм и методов сбыта 2. Концепция совершенствования товара Основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства которых постоянно улучшаются; следовательно, управление маркетингом должно быть направлено на совершенствование качества продукции З.

Концепция интенсификации коммерческих усилий Основана на утверждении о том, что потребитель не будет активно покупать товар, если не предпринять специальных мер по продвижению товара и широкомасштабной продаже 4. Концепция маркетинга Философия управления маркетингом, которая предполагает, что достижение компанией своих целей является результатом определения потребностей и запросов целевых рынков и более эффективного по сравнению с компаниями-конкурентами удовлетворения потребителя 5.

Концепция просвещенного маркетинга Философия маркетинга, заключающаяся в том, что маркетинг компании должен поддерживать оптимальное функционирование системы сбыта продукции в долгосрочной перспективе, с ее пятью принципами: Концепция маркетингового управления Маркетинговое управление имеет место, когда по крайней мере одна из сторон потенциального обмена разрабатывает и использует средства для достижения желаемого отклика других сторон.

Концепция стратегического маркетинга Основана на разграничении понятий стратегического и операционного маркетинга. Стратегический маркетинг -это постоянный и систематический анализ потребностей рынка, выводящий на разработку эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами. Операционный маркетинг -это инструмент реализации выбранной маркетинговой стратегии; подразумевает план маркетинга, включающий весь комплекс маркетинга.

Концепция маркетинга отношений Основана на том, что управление маркетингом должно быть нацелено на процесс создания и расширения прочных взаимовыгодных отношений с потребителями или другими заинтересованными лицами поставщиками, контактными аудиториями, посредниками и т. Концепция максимаркетинга Управление маркетингом нацелено на повышение до максимума торгового оборота и прибылей путем селективного распределения и вовлечения в процесс четко определенных потенциальных потребителей и клиентов; предполагает две стадии -максимальный синергизм двухсменная реклама и максимальное распределение добавление новых каналов распределения

Алетейя плюс - Иван Вилков «Инвестиционная привлекательность региона»

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!